Как купить тент на фуру, который прослужит более 10 лет?

купить тент на фуру

Хотите купить тент на фуру, который прослужит более 10 лет! Это реально. Если Вы обратитесь в специализированную компанию по изготовлению тентовых изделий. Специалисты, занимающиеся спайкой тента долгое время, знают, как отличить хороший материал от второго сорта. У поставщиков тента есть такое понятие, как «тент для краткосрочных проектов». Что это значит?

Как купить тент на фуру без сюрпризов? Чем отличается «легкий» тент от обычного?

Этот тент на вид и на ощупь сложно отличить от привычного материала. Однако есть несколько моментов на которые стоит обращать внимание при заказе.

  • Вес легкого тента обычно меньше ( от 250 г/м2 до 450 г/м2)  Это обусловлено более тонким плетением основы. Количество синтетических нитей на см не превышает 7 шт. Чаще всего 5 – 6 нитей на см полотна. Вы никак это не проверите и не увидите. Только в документах, подтверждающих происхождение материала и его качество.
  • Малый вес ткани также означает, что у нее тонкий слой заливки ПВХ. Пластификатор – это защита и гибкость полиэстерового полотна. Тонкая заливка влияет на прочность материала, понижается его износоустойчивость к истиранию и механическим повреждениям.
  • В легком тенте также зачастую отсутствует покрытие акриловым лаком с одной или даже с двух сторон. А акрил в свою очередь защищает материал от выцветания и загрязнений. Например, для детских батутов, срок службы которых не превышает 2-3 года, это не имеет никакого значения. Даже лучше, если ткань будет тоньше и дешевле. Но тент для грузового автомобиля, прицепа и полуприцепа предназначен далеко не для краткосрочного использования. Вот почему важно понимать какого качества тент используется для изготовления накрытия.

Какой материал подойдет лучше всего для изготовления тента для фуры?

Основываясь на своем опыте, с уверенностью можем говорить о том, что качество и долгосрочность службы зависит от цены на материал. К сожалению, весь тент делают за границей. Его производят и в Азии и в Европе. К слову, и там и там можно приобрести качественный материал.

Экономия в этом плане прямым образом влияет на количество заливки и плотность плетения. Ну не может хороший материал стоить копейки. Поэтому, для тентования фур, прицепов, полуприцеп и грузовиков мы используем европейский материал компании SEDO Industrial http://www.industrialsedo.com/ . Они производят различные полимерные ткани уже более 100 лет, предоставляют вместе с продукцией сертификаты с полной характеристикой на ткань. Поэтому, мы даем гарантию на наши изделия и уверены в том, что материал не подведет ни нас ни его будущего хозяина.

Непосредственно для изготовления боковин фур, лучше брать ткань плотностью 630 – 900 г/м2 любого цвета. А вот на крышу мы рекомендуем использовать исключительно белый материал плотностью 900-1100 г/м2. Во-первых, он хорошо отражает солнечные лучи, он чаще и сильнее подвергается атмосферным воздействиям. Палящее солнце, снег, дождь, град, ветки и т.д. Если Вы хотите сделать сдвижную крышу, тут вообще без вариантов. Многократное сложение некачественного материала обычно приводит к заломам, трещинам и дырам. Оно Вам надо? Конечно же нет. На крышу тент не менее 900 г/м2.

Влияет ли конструкция тента на срок службы?

Да, влияет. При частом воздействии на тент при загрузке / разгрузке, он со временем стирается. Поэтому, дольше прослужит тот тент, который реже будет сниматься, открываться, складываться. Это правда. Если сделать только один клапан для задней загрузки типа «мешок» он прослужит дольше, чем тип «штора» для боковой загрузки. Даже плотный и пластичный материал нуждается в усилении на «горячих» участках каркаса. Наши специалисты всегда продумывают этот шаг и используют остатки ткани для внутренних вставок, которые препятствуют истиранию тента об каркас.

Надеемся эта информация поможет Вам заказать тент на фуру отличного качества. Стараемся быть полезными для Вас.

Задавайте возникшие вопросы нашим менеджерам по тел. (067) 610-01-13 Мы просчитаем Ваш заказ и посоветуем оптимальный вариант по цене и качеству.

Спасибо за Ваш интерес к нашей работе!

Все записи блога